Заказала через сайт букет, оплатила сразу через банковскую карта. менеджер перезвонила, уточнила дату и адрес доставки. через несколько минут менеджер перезвонила еще раз и сказала, что в эти дни (заказ оформила 31.12 на 01.01) доставка будет стоить 1000р. на сайте об этом не было сказано ни слова. мне выставили счет на доставку я его в этот же день оплатила и стала ждать результата сюрприза и он не удался. 01.01 букет не доставили и даже не перезвонили, на мои звонки никто не отвечал, 02.01 мне опять никто не позвонил, поэтому позвонила сама, мне обещали перезвонить после того как что-нибудь узнают. в итоге мне никто не перезвонил и все последующие дни не отвечали на мои звонки. я была в отъезде, поэтому приехать в магазин не могла, решила хотя бы до своего возвращения написать письмо на e-mail магазина и о чудо, мне ответили практически сразу, предложили варианты решения проблемы. деньги вернули. в работе бывает всякое, проблемы возникают всегда, но их надо решать и вовремя.