Заказывали букет руководителю на ДР. По картинке выбирали красивый дорогой букет от сотрудников компании. Доставка должна была быть на пятницу с 13 до 15.00. Специально попросили не опаздывать, так как в этот день у компании короткий день. Мало того, что с доставкой опоздали на целый час - руководитель уже ушла, так еще и букет абсолютно не соответствовал картинке на сайте. Должен был быть достойный букет, а привезли веник со старыми цветами, который даже стыдно было дарить. При обращении в компанию с претензией (отправили им фото), нам сказали, что букет будет компенсирован. Позже выяснилось, что флорист 'проанализировал букет' и решил, что он соответствует изображению на сайте и стоимости, а у нас просто фото с неудачного ракурса. Согласились компенсировать нам баллами только 20% от стоимости - это, видимо, и есть реальная стоимость этого веника.