Заказ № 289114 от 07.03.2017. 1) Сформировал заказ на сайте, 2) перед его оплатой созвонился с оператором, он меня уверил, что все будет вовремя и в срок, 3) оплатил заказ, 4) пришло подтверждение, что время готовности будет другим - сдвинулось на диапазон с 07:00 утра на 10-15 часов, 5) еще раз позвонил, сообщили, что перезвонят, 6) не перезвонили, 7) написал письмо об отмене на info@flor2u.ru, 8) пришел ответ, что все сделают к 07:00, 9) в заказе было указано 3 позиции вместо 5, 10) написал письмо с просьбой подтвердить 5 позиций, а не 3, 11) ответа на письмо не получил, 12) написал уведомление об отмене, 13) позвонил сообщил об отмене заказа, 14) посмотрим, что будет дальше