Доставка:оценка max только потому,что товар забирал самостоятельно (Строгино, ул. Кулакова 20–секретный адрес FirstMobile/ООО «Цифроком») В этом магазине я приобрел мобильный телефон - Nokia 8600 Luna 18 января 09 г. Вечером обнаружил:телефон теряет сигнал.Вышибает из меню периодически,белый экран и пр.На следующий день попытался по-хорошему решить вопрос и сдать аппарат.На что мне ответили:'Мы вернем Вам деньги или обменяем аппарат,но после заключения экспертизы'.Я спросил,выдадут ли мне заключение сегодня же-ответили положительно.Этот сервисный центр ООО «Арт-Сервис»(http://www.art-servise.ru/) на Проспекте Мира,принял мой аппарат и сообщил,что они мне позвонят на следующей неделе(!).«В магазине обещали сегодня?Они всем так говорят».Прямо оттуда же я связался с магазином.Мне сказали,что этот сервис им не подчиняется и они могут указывать свои сроки.Делать мне было нечего в тот момент и я сдал аппарат.В квитанции о приемке аппарата было написано-на диагностику 21 день,на ремонт-45.На неделе я пытался общаться с магазином и предъявлять свои претензии(в устной форме).Но мне не хотели помогать.Все списывали на «вот такие у нас нерадивые партнеры».Одна шаражка–это ослу понятно.Прошла неделя и я начал связываться непосредственно с сервисом.Женщина в годах на телефоне постоянно отвечала только одно:Инженеры по телефону ни с кем не разговаривают,начальства нет(то болеет,то еще что-то),в общем был мощный поток банальных отмазок. В итоге прошел 21 день.Я подготовил при помощи юристов письменные претензии, включая предупреждение о возможности иска о незаконном удерживании телефона (попросту краже).Началась суета, сразу сделали заключение о сбое в ПО.Приехав на Кулакова,прежде чем выдать деньги решили проверить серийник аппарата(что под батарейкой).Номер не совпадал с гарантийным талоном!В сервисе даже тут умудрились накосячить и отдать не тот аппарат.Деньги магазин мне все-таки вернул,связавшись с сервисом.Кстати несмотря на Made in Finland,телефоны они продают китайские.