По роду деятельности мне часто приходится покупать достаточно дорогие КПК и коммуникаторы. Соответственно, я имею налаженный контакт со многими магазинами, в т.ч. - онлайн. Вот, позарившись на отзывы, решил обратиться и в этот магазин. Звоню вечером: - Хочу такой-то коммуникатор (новая дорогая модель). Есть? - Есть. Столько-то денег. - Отлично. Привозите. - Оставьте контакт, с вами сегодня вечером или завтра до 11-ти утра свяжется курьер. Звонка не последовало ни вечером, ни утром. Перезваниваю сам. С четвертой попытки берут трубку (человек явно на улице, судя по фону). я объясняю ситуацию, повторяю заказ. Мне говорят, что в течение получаса перезвонят уточнить адрес и т.п. Звонка так и не последовало. Попытки перезвонить самостоятельно ни к чему не привели - просто не берут трубку. Перезвонил с другого номера - трубку взяли. Говорить не стал, просто оборвал связь. Делайте выводы, господа.