Конторка так себе. Купил у них в марте два коммуникатора HTC Diamond. На одном из них в первые дни слетала калибровка экрана. Ну сделаем ее и вроде работает. Калибровка стала сбиваться все чаще и чаще. Потом оказалось, что это не она сбивается, а сам тачскрин дурит. А две недели уже прошли. На звонки они отбивались, мол несите в сервис. Еще с месяц ходили с ним и мучались. Сдали в сервис, а там сказали, что ремонт платным будет, т.к. у них в гарантийном талоне написано, что замена дисплея не является гарантийным случаем. А то что у коммуникатора тачскрин сдох, так они сказали, что это один модуль с дисплеем. И приравняли к одному. Вобщем телефон до сих пор в сервисе с 20.04.09. Сегодня 18.06.09. Сервис так и кормит завтраками. Сейчас оказывается, что дисплей они какой-то туда вставляли. Но он тоже тупит и они его вернули поставщику. Сколько мы еще будем ждать свой телефон неизвестно. Магазин говорит, что если сервис напишет бумагу о невозможности ремонта, мол мы поменяем. Но сервис писать такое отказывается. Как это говорит, его же можно отремонтировать... А получается, что они его даже за деньги не могут сделать. Неоднократно созванивались с магазином, они только отпинывают в сервис. За дисплей сервис запросил в самом начале около 3800 рублей. Сколько будут требовать за него не знаю. Короче лучше чуть переплатите и купите в нормально магазине. И внимательно читайте гарантийный талон. А то получится, что на гарантии не пойми чего. Забрали телефон из сервиса 19.06.09. Оплатил 3050 рублей. Сервис наотрез отказался вернуть мне мой дисплей с неисправным тачскрином. Кое как получил с них обещанную гарантию на 1 месяц на установленный дисплей. Сервис звать Art-Service тоже обходите стороной.