7 марта заказала айфон 5 16гб черн. В 9.45 (8 марта) курьер принесла телефон, отдала его в руки, на мой вопрос сколько- была заявлена сумма в 25тыс. 530р. Что на 3 тыс. больше суммы заказа Спросонья подвоха я не заметила и отдала курьеру 25.600р. (кстати довольно неприятным тоном девушка сказала, что бы искала без сдачи-мелких денег у нее нет) Деньги она взяла даже не пересчитав и даже досвиданья не сказала(как не вежливо) Далее девушка убежала, я поздравила ее с 8м марта и попрощалась - в ответ мне был хлопок двери. Через 10 минут я поняла, что совершила ошибку. Посмотрела на чек, пересчитала деньги - я отдала на 3тыс. боьлше!(отдавала из кошелька мужа-муж когда проснулся подтвердил, что 3х тыс. не хватает) Попробовала отзвониться курьеру, минуту трубку не снимали, после же-телефон был выключен. Позвонила в магазин, молодой человек предложил дождаться курьера и прояснить ситуацию. Примерно в 12.00 мне перезвонили, дали трубку курьеру-девушка начала отнекиваться, говорить, что я ей дала ровно 22.530р., что я, якобы, оплачивала по чеку, хотя чек и гарантию мне отдали после получения денег. Причем назвала это именно гарантией. Т.е. девушка начала врать сразу же, сначала сказав, что я ей дала ровно 22.530(хотя я дала ей не 530, а 600) и потом про чек, который был сложен в четыре раза и отдан мне только после получения денег. Дальнейшего спора с ней я вести не стала-т.к. она упорно стояла на своем. Я попрощалась с ней и пожелала счастливого 8 марта, и положила трубку. Далее перезвонила сама менеджеру-и оказалось, что мадам работает у них уже 8 лет, что она тихая и приятная женщина, и никаких нареканий на нее небыло. Т.к. деньги мне никто возвращать не собирается пишу этот отзыв, что бы в дальнейшем люди были внимательнее, если все таки решатся заказать в этом магазине. в случае проблемы с курьером-магазин встанет на сторону курьера, а клиент окажется неправым.