Заказывал в этом магазине стулья для матери, целый день обсуждали с ней, какие купить. Выбрали. В четверг вечером я заполнил форму заказа на сайте, заказав 4 стула. На следующий день, в пятницу, перезвонили и сказали, что стульев, которые мы выбрали, только 3 (при этом на сайте никакой информации об ограничении количества выбранных стульев нет, ни пометки 'остаток', ни указания количества, ничего). Предложили выбрать другие. Выбрали другие, перезаказали. Нам сообщили, что доставка будет возможна только на вторник, т.е., через 4 дня. Долго, но чтобы не начинать поиски сначала, согласились. Доставка на сайте и на Я-маркете указывается как бесплатная, однако, как выяснилось из разговора с оператором - это только до подъезда. Хотите в квартиру? Если нести пешком - 1 этаж = 100 рублей, везти на лифте - занос в лифт = 100 рублей. Выяснять, сколько стоит переступить порог квартиры, поднять стул двумя руками, опустить стул на пол, я не стал, согласился на всё, лишь бы привезли. НЕ ПОМОГЛО! В понедельник, т.е. через 3 дня, позвонили из магазина и сообщили, что стулья, которые мы выбрали повторно, оказывается бракованные и предложили выбрать ещё какие-нибудь. В результате, потеряв на этот 'магазин' неделю, я купил требуемую мебель в гипермаркете рядом с домом. Думаю, что самый большой недостаток интернет-торговли в государстве российском в том, что сейчас любой безработный, возжелавший поправить своё материальное положение - сделаться предпринимателем, может купить себе за очень недорого готовый сайт, приобрести в ближайщем ларьке что-нить на продажу и назвать себя хоть интернет-магазином, хоть мировым центром продаж и парить мозги несчастным, которым что-то захотелось купить, хоть до второго пришествия, тратя их время, силы, нервы, а если повезёт, то и их деньги. И это не исключение из правил - это скорее правило! Ведь в ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ отзывах люди БЛАГОДАРЯТ уже за то, что им продали то, что они заказали. Это нормально?!