Купила кресло-качалку Папасан При заказе все было быстро и вежливо - скидку сделали, доставку обещали через день с 9 до 18. Привезли кресло в 19, но это было не критично мне. Уточнила у водителя, есть ли инструкция по сборке - сказал, что есть внутри одной из деталей кресла (они большие, тяжелые и упакованные). Через 2 часа пришел муж и стал кресло собирать - оказалось, что нет ни инструкции, ни крепежей. Позвонила курьеру - сказал, что не виноват, звоните в магазин. Сегодня с утра позвонила в магазин, тоже сначала сказали, что ничего не знают, пишите в отдел рекламаций. После моей просьбы взяли телефон и обещали перезвонить. Но через 2 часа я опять позвонила сама, мне дали телефон секретаря, через которого можно позвонить в отдел рекламаций (а с первого раза почему не могли дать?). В отделе рекламаций на меня стали наезжать, что я сама виновата и не проверила комплектность. То есть предполагается, что я полчаса при водителе буду сама распаковывать тяжеленное кресло и собирать его? После моих претензий-таки меня отправили обратно в интернет-магазин, чтобы там я узнала, где заполнить форму рекламации. Ну заполнила, сижу, жду. И еще неизвестно сколько буду сидеть с огромным разобранным креслом посреди комнаты. Особенно неприятно отношение - никто не извиняется, все отфутболивают и возмущены моими претензиями, как будто итак мне сделали одолжение, привезя кресло. А то, что его собрать нельзя - ну какая мелочь.