Начнем. По телефону некомпетентные и даже, я бы сказала, хамоватые сотрудники. Консультацию о товаре, точнее о разнице двух позиций, дать не смогли. Вытягивала информацию из консультанта, не понимающего, что я от него хочу, хотя вопрос был задан прямо: есть две позиции, по описанию функций совершенно одинаковые, в чем заключается разница. В итоге, так и не получила ответа. Но это не самое страшное. На пункте самовывоза без оплаты и подписания бумажек о том, что не имеешь претензий, вскрыть коробку с товаром попросту нельзя. Уже настораживает, вывод: берёшь кота в мешке. Приехала домой, вскрыла коробку транспортной компании, и что же я там увидела?! Коробка с моим гаджетом (Детский компьютер для ребёнка) слегка порвана и помята, благо, это в подарок моему ребёнку, а не кому-то из друзей. Открываем коробку с гаджетом и.... крышка компьютера, мягко говоря, поцарапана.... ну, думаем, ладно, свой все равно поцарапает, хотя уже не особо приятно. Все же это подарок сыну на ДР. Идём дальше. Достаём сам гаджет и розетку.... Штекер розетки сломан (на работу не влияет, но сам факт: не просто трещина или царапина, а отломан кусок). Вывод: если вы не хотите потратить своё время и деньги, то не покупайте ничего в этом магазине. Совет магазину: если не хотите растерять всех клиентов, будьте добры, относиться к своей работе внимательнее. Все отзывы о вашей чудо-компании есть в свободном доступе. Вы сами себе портите репутацию с каждым заказом все больше и больше!