Абсолютно наплевательское отношение к покупателям, давно с таким не сталкивалась
Заказала в магазине хлебопечку и термопот- на них была акция, и цены приятно порадовали. На почту пришло несколько писем- спасибо за регистрацию и т.д. На следующий день пришло письмо с номером заказа и информацией о том, что заказ передается в курьерскую службу. И на этом все- ни ответа, ни привета. Подождала несколько дней и позвонила. Сообщила номер заказа и в ответ услышала, что на вашем заказе стоит ноль, на мой резонный вопрос ' А что это значит?' пообещали разобраться и попросили перезвонить через 2 часа. Естественно никто не позвонил, позвонила сама вечером и в ответ усышала очень вежливое ' Зачем звоните, вам же пообещали, что будут с вашим заказом разбираться, значит разбираются и вообще, наверное, вашего заказа не было в наличии' То есть менеджеры получается вообще информацией не владеют? И зачем тогда номер заказа было высылать и передавать его в курьерскую службу?.. В общем, внятного ответа я , к сожалению, так и не услышала. Не ожидала, что у представителя такой крупной фирмы такое отвратительное отношение к клиентам..После общения с персоналом магазина такое ощущение как будто наступил в каку- нагадил не ты, но пахнет от твоих ботиночек((