Решил на Новый год обрадовать себя качественным телевизором и почитав отзывы остановился на модели TX-PR50ST50. Выяснилось что купить эту модель у нас в Уфе нельзя, только под заказ. Сравнивая цены, получилось что при регистрации в этом интернет-магазине цена ниже. Со скидкой 5% - 48630. Сделал заказ 17 декабря. Оплатить с карты возможности не было и я выбрал оплату квитанцией. Оплатил сразу и спокойный стал ждать. Письмо на эл. почту пришло, что еще больше меня успокоило. Но потом от нечего делать начал читать негативные отзывы о магазине... Это была моя первая ошибка. Начал волноваться. На письма сотрудники магазина действительно отвечают не всегда отвечают, что заставляет нервничать. Даже вернее из трех-четырех писем отвечают на одно. Но на удивление на звонки отвечали всегда. Это очень хорошо. Звонил на номер 8-800-200-21-00. Как потом выяснилось надо было все-таки платить картой, т.к. банк перечислил деньги только 20 после обеда. В 18:00 в четверг пришло письмо что оплата произведена, товар передан в курьерскую службу. Что бы не звонить, написал письмо с просьбой сообщить номер накладной. Снова тишина, но на следующий день позвонил и девушка с легкостью его продиктовала. Курьерская служба сработала как часы! Груз в Уфе был в 8 утра в понедельник!!! И уже в районе обеда телевизор стоял у меня в прихожей. Добавлю что он был в полной обрешетке. Такой качественной упаковки я давно не видел - было около 30 досок и порядка 200 саморезов. Вечерком, дав телевизору отогреться в заводской упаковке, произвел его проверку. Все оказалось в заводской упаковке, гарантийный талон есть, всякие кабели и т.д. Телевизор замечательный, но это уже напишу отдельный отзыв. Да, кстати, проблема с не меняющимся статусом заказа сохранилась - до сих пор в обработке. Сейчас уже все-равно, а пока не привезли очень напрягало.