10.06 сделал заказ на сайте (№39220) с доставкой в СПб. Ждал до 17.06 - статус заказа 'в обработке', никто не позвонил, не написал. На обращение через форму сайта ответа нет. Кнопка онлайн консультации на сайте выводит форму, где всегда одно и то же: 'К сожалению наши операторы сейчас недоступны. Вы можете: Оставить сообщение Перечислить деньги. Очень мило ) Ладно, подумал я и 17.06 стал звонить сам. Телефон (495)665-42-19 не отвечает. По номеру (499)270-16-35 ответила девушка, я описал проблему. Осведомилась о номере заказа и спросила номер моего телефона, мои ФИО. Обещала, что со мной свяжется менеджер. На вопрос, с кем я говорил, представилась Марией (видимо, это была 'Просто Мария', так как на вопрос о фамилии молча повесила трубку)... Нужно ли упоминать, что никто мне пока не перезванивал :) Панасоник - уважаемая фирма, но я решительно не понимаю, как может сервис с таким уровнем обслуживания носить гордое звание 'официальный интернет магазин' ООО ' Панасоник Рус'. Update. Я не поленился позвонить на главную линию поддержки российского Панасоника. Ответивший на мой звонок оператор рекомендовал обратиться по вопросам обслуживания в интернет-магазине по телефону (495)980-42-19. Не скажу, что я был сильно удивлен тем, что данный номер не отвечает (из 10 наборов 9 раз - тишина, один - короткие гудки). Но, друзья, эффект от моих действий есть! Внимание. Сегодня заказанный мной товар, который на момент заказа и в течении недели на сайте был доступен, =внезапно= закончился :) Просто нет слов. Одни буквы. п, о, з, о и р. PS Хотел бы дорассказать историю. После всех звонков и публикаций мне таки позвонили. Доставить у них не получилось (сложный график, сломана машина) , договорились что заберу сам. Потратил пару часов на поездку - товар пришел по цене на 40% выше, чем в счете. Послал :) Ну как это назвать? Кроме того, эта доблестная контора теперь еще шлет мне спам по email с рекламой своих услуг, отписаться пока не получилось.