По-моему, компании Panasonic Eplaza не нужны деньги, если принимать во внимание их обращение с заказами. 8.10.2012 был заказан в магазине телефон Panasonic dect KX-TG8612RU через их сайт. После оформления заказа, глянул условия доставки, в которых было сказано, что доставка курьером будет осуществлена в течении 1-3 дней. На исходе третьего дня, когда я понял, что мне ни доставлять товар, ни звонить никто не собирается, я позвонил в магазин и попросил уточнить, что же, всё-таки, происходит? Я получил какой-то невнятный ответ на мой вопрос о том, почему мне так никто и не позвонил. Что-то говорилось о том, что 'у Вас в заказе указано, что звонки просьба осуществлять после 12:00, а мы звоним, как правило раньше'. Я так и не смог понять, какое это отношение имеет к делу. Это было моё ПОЖЕЛАНИЕ. У магазина есть свои правила и я, конечно, понимаю, что 'клиент всегда прав', но не надо же настолько буквально воспринимать эту фразу, не так ли? В общем, в тот день, сразу же после звонка, меня заверили, что на следующее утро (12 октября, с 8 до 11 утра, как мне было сказано накануне) со мной должны будут созвониться из службы доставки и оговорить сроки. Разумеется, никто мне не позвонил ни утром, ни днём. Я еще раз позвонил в магазин с просьбой отменить заказ, но мне сказали, что 'технически не имеют возможности связаться со службой доставки, но передадут им информацию'(проблемы со связью?). Надеюсь, что информацию им действительно передадут, ибо это был первый и последний раз, когда я имел глупость обратиться в этот магазин. Грубо и нагло сорваны сроки доставки. Клиента, говоря простым русским языком, 'продинамили', из-за чего я свой товар не мог получить 4 дня и, в итоге, вынужден был отказаться от заказа, т.к. надоело сидеть и ждать милости от таинственной службы доставки. Да и сам процесс сложно назвать удобным. Если клиенту что-то надо, он сам должен обзванивать, выяснять и ругаться, перекладывая какие-то проблемы магазина на свою голову.