Зарегистрирвался, разместил и оплатил заказ (33152). Дело было утром в понедельник. Прошел день. Ни звонков, ни сообщений.. Напрягло. Попробовал связь через сайт магазина в двух видах. Один не работает, другой записывает обращение, но реакции ноль. Пробовал звонить. Трубку либо не берут, либо отвечает оператор, который на просьбу уточнить статус заказа просит подождать, и звонок переводится на бесконечное ожидание. В итоге после консультаций со своим банком зашел во вторник после обеда к ним в личный кабинет и отменил заказ, который так и висел со статусом 'Оплачено. В обработке'. Осознал свою ошибку только сейчас, поскольку обычно прежде чем сделать покупку в интернете, всегда сверяюсь со статусом магазина на Яндекс-Маркете. А здесь у меня и мысли не возникло, подумал что официальный магазин... Вобщем разочаровали Панасоники =( Если Вам дороги нервы, - рекомендую пользоваться другими магазинами.