Хочу стать испытателем бытовой техники Panasonic. Заказал в Panasonic Eplaza бритву ES-LV61-K820 с доставкой. Всё удобно и оплата кредиткой только ускоряет все процедуры. Но! Через 5 минут инет-серфинга нашел эту же бритву намного дешевле. Позвонил в магазин. Консультанты молодцы - ни обид, ни претензий, объяснили, что сделать для возврата денег. Письмо написал вчера, сегодня проверил электронный адрес - правильный. Но ответа нет уже третий рабочий день. Возникает некое чувство обиды на интернет-магазин, да еще, вроде бы, под эгидой самого Pansonic'a (по крайней мере ссылка на Еплазу была с сайта Панасоника)... Спустя полторы недели после звонка получил подтверждение возврата денег. Но нашёл еще проблему - при генерации заказа на сайте письмо заказчику уходит в два адрес - тот, который вы указали и seomasterweb собака gmail дот com. Информацию об этом в магазине приняли к рассмотрению. Удачи в успешной работе! И, понизьте цены....