11.08.2012 мной был оформлен заказ в официальном интернет-магазине Panasonic Eplaza со сроком поставки изделий четыре дня компанией ' пони экспресс'. В тот же день заказ был мной оплачен банковской картой. В личном кабинете статус заказа был изменен на 'в обработке'. Статус заказа до настоящего времени не изменился. На мои неоднократные просьбы сообщить текущий статус ( в том числе и письменные), со мной ни разу не связались и не сообщили требуемую информацию. Регулярные дозвоны на телефонные номера ни к чему не приводят. До преславутых 'менеджеров' операторам не дозвониться. Сейчас просто бросают трубку. Операторы уже перестал считать какое кол-во раз брали мои координаты, звонка так и не поступило. Горячая линия Panasonic 8(800)200 21 00 отсылает обратно в магазин, русский 'футбол')). Теперь пытаюсь вернуть деньги, почти 12.000 р. Аннулировал заказ на сайте, уведомление об аннулировании пришло, деньги не вернулись. Написал письмо с копией на центральный офис Панасоник Россия info@panasonic.ru с копией магазину. Жду реакцию и деньги. Постоянно покупаю в интернете. Работа такого официального продавца продукции Panasonic портит имидж и репутацию уважаемой торговой марки. Больше в этом магазине НИКОГДА И НИЧЕГО не куплю, хотя пытался купить именно у официала, даже не смотря на их явно завышенные цены. ... не знаю, что подействовало, но отзонился менеджер и сообщил, что товар ушел ко мне 15.08.. Решил, что если отправили, то пусть едет. Надеюсь на лучшее, отпишусь. Оценку подкорректирую после получения. ...Заказ пришел 20.08.2012. Не смотря на это, переплачивать лишние деньги этому официалу пропало навсегда. Поставлю две звезды только за то, что товар хоть и с задержкой в пять дней, но все таки (аллилуйя!!!) пришел. Жаль, что нет кнопки 'убрать магазин из Я-М' ))) Решайте сами, ....магазин для любителей пощекотать нервишки