12 октября мне муж подарил на день рождение телефон Samsung Galaxy S6 приобретенный в магазине Энетерноут в ТК Савеловский. Через 10 дней наш телефон сгорел, произошло оплавление зарядки, он не заряжался. Телефон оказался бракованным. 22 октября мы обратились в магазин за возвратом денежных средств, но нам отказали сославшись на то что необходимо сделать экспертизу. Через 8 дней нам выдали заключение о том что в аппарате обнаруженный следы попадания влаги и вернули телефон. Эта покупка для нас является очень дорогостоящей на которую мы копили не один месяц, поэтому с телефоном обращались очень бережно и влага попасть никак не могла. Мы обратились самостоятельно в сервисный центр Самсунг по предварительным просмотру специалиста телефон даже не вскрывали, выходит не известно как проводилась экспертиза. Наш телефон отремонтировали по гарантийному обслуживанию в течении 3 недель. В магазине оформили заявление на возврат денежных средств но уже три дня нам никто ничего не сообщает. Наши кровные деньги явно не хотят отдавать.. В итоге 1,5 месяца мы требуем свои законные средства, бегаем по сервисным центрам при этом я на последнем сроке беременности нервничаю и такими силами добиваюсь справедливости и элементарно возврата своих денег за бракованный товар.
12 октября мне муж подарил на день рождение телефон Samsung Galaxy S6 приобретенный в магазине Энетерноут в ТК Савеловский. Через 10 дней наш телефон сгорел, произошло оплавление зарядки, он не заряжался. Телефон оказался бракованным. 22 октября мы обратились в магазин за возвратом денежных средств, но нам отказали сославшись на то что необходимо сделать экспертизу. Через 8 дней нам выдали заключение о том что в аппарате обнаруженный следы попадания влаги и вернули телефон. Эта покупка для нас является очень дорогостоящей на которую мы копили не один месяц, поэтому с телефоном обращались очень бережно и влага попасть никак не могла. Мы обратились самостоятельно в сервисный центр Самсунг по предварительным просмотру специалиста телефон даже не вскрывали, выходит не известно как проводилась экспертиза. Наш телефон отремонтировали по гарантийному обслуживанию в течении 3 недель. В магазине оформили заявление на возврат денежных средств но уже три дня нам никто ничего не сообщает. Наши кровные деньги явно не хотят отдавать.. В итоге 1,5 месяца мы требуем свои законные средства, бегаем по сервисным центрам при этом я на последнем сроке беременности нервничаю и такими силами добиваюсь справедливости и элементарно возврата своих денег за бракованный товар.