Не смог сделать заказ :) 1. С начала декабря пытался прозвониться к менеджерам, понять смогу ли заказать партию фернч-прессов в подарок на новый год на фирме 2. Почитал отзывы за декабрь прошлого года и стало стремно делать заказ. Ладно бы один - для себя, а тут ведь нужен живой человек с которого потом спросить. Однако по телефону они недоступны уже недели три. Думал, может налом оплатить партию, когда увижу, что у них она есть приехав на склад, но у них нет при заказе возможности оплатить товар на складе, только если заказывать курьером... а перечислять предварительно за оптовую партию непонятно куда непонятно кому, а потом будет неизвестно что - СЫКАТНО :) Но может когда-нибудь решусь :))) Поехал, купил подарки в другом магазине отсеяв на месте одну бракованную штуку (сомневаюсь что курьер привез бы пару запасных на замену, если что). Две звезды за непродуманный подход работы с клиентами. Повышайте качество, сделайте хотя бы он-лайн менеджеров на сайте, если телефон для Вас дорого, сегодня нужна оперативность и гибкость.