Даже не думайте здесь что-либо покупать. Купил чайник, не прошло и 15 дней с момента покупки, он сломался. Позвонил в магазин, оператор сказал что, надо его в сервис сдавать, напомнил им про существовании статьи 18 закон о правах потребителя, на что оператор мне ответил, пишите письма, на email. Вот пишу, уже и 15 дней прошло, правда два раза ответил почему-то менеджер по региональному развитию. Предложил либо сервис либо независимую экспертизу. Стоимость экспертизы превышает стоимость чайника в два раза. Ну вот написал им что отказываюсь проводить экспертизу сам, и предложил забрать чайник, возместить уплаченную сумму за товар или заменить на новый. Ответа пока нет. Сроки на ответ пройдут, напишу письмо в Роспотребнадзор. Кстати доставили быстро, на следующий день.