Заказал из Санкт-Пеербурга кофемашину Siemens TK76009 . Заказ N 33887909 .Оплата была по безналу с отправкой через транспортную компанию, выбранную мной. Деньги пришли на следующий день после оплаты - заказ был отправлен на следующий день. Груз был очень хорошо упакован дополнительно в деревянный ящик. После первого включения был обнаружен дефект - вывалилась ручка переключения режимов. Решил, что будут большие проблемы с разбирательством, т.к. я нахожусь в Питере, компания в Москве и доказать, что ручку ломал не я будет сложно. Тем более груз получен, претензий к транспортной компании нет и в такой ситуации крайних найти очень сложно. Более того это всё произошло перед выходными. Звоню в субботу с утра в магазин и объясняю ситуацию. Меня удивило, что к моей проблеме сразу отнеслись очень внимательно (ночью перед этим читал отзывы про микроволновки отказные и прочие плохие отзывы на маркете - думал меня пошлют сразу же). Мне сразу же предложили отправить кофемашину обратно за их счёт для дальнейшего разбирательства. Сначала сказали, что надо отправить на экспертизу в Siemens и там скажут заводской это дефект или кто-то после завода сломал и что на экспертизу уйдёт 10-20 дней. Я спросил, а что если в Сименсе скажут, что это не заводской дефект - кто будет крайний? Мне ответили, что крайний в любом случае магазин. Я предложил тогда не ждать 20 дней, а обменять мне на новую сразу же после возврата. И на удивление мне сразу же пошли на встречу (причём я приготовился говорить о законе о защите прав потребителей и прочее, но не понадобилось). В общем мне отправили (опять же за их счёт) новую кофемашину сразу после получения старой. Как в сказке. Никогда ещё не встречал такого человеческого отношения в магазинах. Желаю удачи и процветания. С таким отношением к клиентам у Вас всё будет отлично. Афанасьеву Олегу, который со мной общался всё это время и сразу дал номер своего мобильного для более быстрого общения отдельное человеческое спасибо.