Купила варочную панель. После подключения оказалось, что ни одна конфорка не работает. Потребовала вернуть деньги и забрать некачественный товар на основании абз.6 п.1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей». В Elson мне сказали, что вернут деньги только в том случае, если панель окажется 'неремонтопригодной', что является совершенно незаконным требованием, так как покупатель имеет право потребовать расторжения договора купли-продажи во всяком случае продажи ему некачественного товара, а не только в случае, когда товар является «неремонтопригодным». Все-таки я вызвала ремонтника из сервесного центра, и панель чинили два раза - сначала заменили предохранитель, а потом и весь блок сенсорного управления. Я все-таки не была согласна на такую 'новую' панель, и после многочисленной переписки и телефонных разговоров с Elson, продавец согласился забрать панель в случае сохранности упаковки и внешнего вида и вернуть деньги. Приехал курьер, но забрать панель отказался, т.к. на задней стороне плиты были волосяные царапины (плита продавалась мне без защитного покрытия - наверное, была уже не новая - и два раза вынималась из столешницы представителем сервисного центра). Такие действия опять же незаконны, т.к. возврат некачественного товара никак не связан с его внешним видом. Совершенно ясно, что Elson просто хотел потом опять продать эту варочную панель как новую. Вообщем, панель так и осталась у меня, и теперь одна из конфорок опять не работает.