Оплатил телевизор 15 мая (деньги были зачислены 19-го). По сайту мой телевизор числился в наличии. Отгрузку гарантировали в течении 3-5 дней. Сегодня уже 9 июня. До сих пор отгрузки нет. Пару раз уже звонили, извинялись, сетовали на склады phillips??? и прочие отговорки, называли абсолютно точные сроки отгрузки. Последние дни менеджер просто не берет телефон. По эл. почте писать бесполезно - не отвечают в принципе. Рекомендуют писать на форум на своем сайте, после сообщений там правда почти всегда перезванивают, однако результат - см. выше. Забавно то, что форум премодерируемый и на всеобщее обозрение выкладываются только положительные отзывы или нейтральные вопросы. Своих сообщения я ни разу не увидел. Заказывать там или нет - решать вам. Я свой выбор уже сделал. В прокуратуру. Специально для Элсонов - мой номер заказа 36553608. update Телевизор был отгружен 11-06-08. Сейчас после получения хочется отметить следующие моменты связанные с заказом в Элсоне. 1.Несоответствие информации на сайте фактическому наличию. (если бы не было написано 'в наличии' я бы и не стал у них заказывать) '-' 2.Отгрузка через 24 дня после оплаты неприемлема в принципе. '-' 3.Неудовлетворительная работа менеджеров. (Отсутствие звонков/писем при задержке, игнорирование почты). Удаление сообщений на форуме. '-' 4.Телевизор все таки я получил. Магазин действительно исполняет свои обязательства. '+' 5.На момент заказа цена была дешевле чем где либо, условия по доставке - максимально приемлимые, сайт с удобной навигацией. '+'