Предпочитаю и давно делаю заказы в сети интернет. С такой ситуацией столкнулась в первый раз. 05.07.2012 заказала велосипед MARS KR01 TRIKE 2012 синий. Не смогла дозвониться в магазин. Не стала долго дожидаться подтверждающего звонка от менеджера и для страховки сделала еще заказ - такой же велосипед, но другого цвета. Реакция магазина - на следующий день пришло письмо с уведомлением, что первый мой заказ отменен, причина отмены (цитирую): 'Причина отмены: Создан новый заказ.'. Я была, мягко сказать, удивлена стилем работы с клиентом в этом магазине. Но велосипед очень нужен, ребенок его ждет, так что решила все-таки дозвониться. Дозвонилась, обсудили с менеджером велосипед (надежность, отзывы покупателей) и менеджер заверил меня, что мой заказ действителен и будет доставлен 11.07.2012. Жду. 09.07.2012 приходит письмо с отменой заказа - 'Причина отмены: Товар отсутствует на складе'. Ладно, думаю бывает, попробую все-таки другой цвет заказать. Заказываю, сама дозваниваюсь в магазин, подтверждаю заказ. Все ок. жду. 10.07.2012 приходит письмо с отменой заказа: 'Причина отмены: Велосипед с дефектом, с продажи снят.'. Итого: потеряно 5 дней, досадно. Резюме: 1) Ужасная работа с клиентами. 2) Не актуальная информация о товаре.