Заказ № 1/58792 Хотел купить в 'Венике' подарок маме - стиральную машину. Менеджер магазина перезвонила быстро, общалась вежливо, договорились на доставку 18- 20 часов. В день доставки звонит курьер и всеми силами пытается убедить меня, перенести доставку на 15, при этом не желает ничего слушать, то, что меня просто не будет физически на месте и т.п. - ему видите ли не удобно в 18... В итоге я, когда он меня уже начал раздражать, сказал, что просто откажусь от заказа и он нехотя успокоился и подтвердил доставку в 18. На деле курьер приехал примерно в 15.30. И как ни в чём не бывало начал выгружать технику. Я как чувствовал - специально раньше ушёл с работы домой, застав его во дворе. На вопрос «…почему он приехал раньше?» он ответил невнятное 'ну и что, вот так получилось...'. Уже это вызвало негодование. Мог бы ехать себе дальше, так как я ожидал его не раньше 18 часов. Решил с ним не ругаться и принять товар. Курьер очень торопил (хотя сам сказал, что ему больше никуда ехать не надо) и явно был недоволен, тем. что я тщательно осматриваю покупку, всё норовил заполнить гарантийный талон до распаковки (трижды его останавливал). В упаковке оказалось много поломанного пенопласта - вероятно покупкой играли в футбол. Не мудрено, если видеть, с каким грохотом он выгружал её. Сама машинка имела признаки чистки после использования - ГРЯЗНЫЕ засохшие разводы на корпусе и в отсеке для порошка, будто протерли половой тряпкой. Сетевой шнур тоже имеет следы въевшейся грязи (складская пыль так не въедается. Решил отказаться от покупки, после чего получил гору возмущения и негодования со стороны курьера, который всячески стал прессинговать меня и убеждать взять эту машинку, винить меня в поломанном, возмущаться о том как он её потащит обратно (хотя это его работа), предлагать общаться с менеджером и т.д. Курьер – представитель компании, а значит и сама компания заслужвиает такой же оценки,как и поведение её сотрудников - единицу!