В четверг, поздно ночью, был сделан заказ с самовывозом. В пятницу, как и положено перезвонили и сказали, что все ОК, товар есть и отправляется в пункт самовывоза. В субботу можно забирать. В субботу, приехав на место, мне сказали, что машина приезжала, но мой товар из накладной был вычеркнут и в машине его не было. Было не очень приятно, так как не проблема, если товара не оказалось, или он с дефектом и его не послали. Но можно же было позвонить и предупредить, что бы не ехал. Сразу позвонил в магазин и уточнил в чем проблема, и будет ли заказ выполнен или стоит искать в другом месте. Менеджер сказал, что он такие вопросы не решает и передаст все компетентному человеку, который свяжется со мной до вечера. В итоге, так никто и не позвонил. Ребята, я могу все понять, разные ситуации бывают. Но, пожалуйста, проявляйте хоть немного уважения к клиентам и ставьте их в известность, если вы, по каким-то причинам, не можете исполнить свои обязательства.