Оформила заказ на телефон в среду. При заказе высветилась информация, что доставка возможна в пятницу. Для подтверждения заказа перезвонил оператор и уточнил, можно ли сделать доставку в субботу в первой половине дня. Я подтвердила. В субботу утром позвонила, чтобы уточнить примерно во сколько приедет курьер, и мне сказали. что доставка по СПб осуществляется до 18.00 и курьер позвонит мне за час. В 16.30 позвонила снова, чтобы узнать нет ли ошибки и приедет ли все-таки курьер. Оператор сказал, что доставить заказ в субботу не получится и курьер мне позвонит в воскресенье. В этот момент вынуждела была отказаться от заказа. Результат - потерянный день, опоздание с подарком на день рожденья, испорченное настроение.