нет, разве что вежливое и адекватное общение по телефону.
работники магазина не в курсе что и в каком состоянии находится у них на складе
2 сентября заказал планшет (подарок дочери на день рождения). Заказ 1/212288. Сделал 100% предоплату по карте. Через некоторое время перезвонил оператор и подтвердил заказ. На следующий день позвонил оператор и сообщил что заказ не может быть отправлен, т.к. планшет бракованный. Я согласился на возврат платежа на карту, который должен был быть совершен в течении 3-5 дней. 5 сентября позвонил на бесплатный номер указанный на сайте, т.к. увидел в своем личном кабинете банка что ранее временно заблокированный платеж списан в пользу магазина (подтвержден). Оператор сообщил что заказ не отменен и пообещал перезвонить уточнив данный вопрос в бухгалтерии. Примерно через час девушка перезвонила и сообщила что действительно подана заявка на возврат платежа. На данный момент (11 сентября) возврат средств на карту совершен не был и нет уверенности что заявка на возврат была подана.