Заказала электроплитку уже давным давно. Пришло на e-mail письмо, что заказ принят. Но в обещанную среду я не получила свою плиточку. Нашла на сайте телефон в СПб 309-16-55, звоню. Пытаются узнать, ответа нет, в итоге я сразу не получила информации. Позвонили через некоторое время, обещали плитку в пятницу, и опять тишина! В итоге звоню вечером в пятницу, опять слушаю музыку и получаю ответ, что менеджер очень занят, разговаривать не может. Перезвонили только в субботу из Москвы, обещали, что железно в понедельник вечером плитка будет в Электровенике, были проблемы с поставщиком. По e-mail или по SMS ничего не приходит. Сегодня понедельник. Решила сама сейчас узнать, пришла ли моя плитка, ведь ехать на Дыбенко 8 - не ближний свет! И в ответ опять тишина, менеджер будет проверять и перезванивать. Я уж не знаю, что это за интернет- магазин такой. Допустим, проблемы с поставками бывают, но почему не информировать покупателя письмами, что заказ прибыл в пункт выдачи, или наоборот - не прибыл. Я уже на разговоры кучу денег истратила, да и Электровеник тоже - ведь звонят они мне из Москвы. На сайте e-mail не обнаружила, поэтому единственный способ 'достучаться до небес'- этот сайт. Пока что ставлю двойку, если что-то изменится, то готова повысить свою оценку.