Озадачилась покупкой кондиционера. Определилась с моделью, осталось выбрать интернет-магазин. Почитала отзывы, остановилась на Электровенике ,при условии ,что можно было купить и дешевле. Понравилось то, что можно оплатить картой, да и отзывы играют важную роль при выборе. Позвонила, попала на консультанта Кристину. Началось все волшебно, товар в наличии ,купи безделушку - сэкономишь на доставке. Только в конце ,когда я сказала ,что хочу оплатить картой на сайте, мне вежливо ответили, что ничего поделать уже нельзя, мой заказ сформирован и по ссылке перевести невозможно. НО! тут же мне предложили прислать курьера с терминалом, вообщем то все наладилось. Доставка на 20.02, попросили быть на телефоне с 8.00. То, что мне водитель перезвонил только после моего звонка Кристине спустя час - не самое страшное. Главное приехал...но с нерабочим терминалом ) Мне предложили связаться с другим менеджером ,который на почту мне сбросил ссылку и в итоге я оплатила картой через сайт, не смотря на заверения Кристины, что этого сделать никак нельзя было. Для чего создавать такие неудобства клиенту - не понятно. Гарантийный талон курьер искал минут 15, он не заполнен, попросила поставить печать - поставил, только в печати выпадают 2 буквы в названии фирмы. Ну допукаю, что случайность. Была мысль отказаться, но все таки взяла. Дома распокавала все коробки - нет инструкции на русском языке и кранштейнов. Другие магазины сразу ставят коммент: дополнительно нужно купить. В Электровенике скромно промолчали. Ладно, докуплю. А вот отсутствие инструкции на русском - это серьезно. Звоню я Кристине, обьясняю ситуацию, в ответ получаю, что если нет - значит нет. Задаю вопрос: если я не владею ни одним иностранным языком, как мне пользоваться кондиционером? Внимание!!! Ответ Кристины!!! 'Ну а этого я не знаю'!!!! Потом правда начала лепетать чтобы я звонила завтра на добавочный 235 и у кого то там выясняла где инструкция. Вообщем, товар продали, а дальше все проблемы мои.Магазин не рекомендую.