Лучшая цена на мой товар. Нормальное обслуживание, без косяков в моем случае.
как у подавляющего большинства интернет-магазинов. см Комментарий.
Не пишу это в недостатки, т.к. это болезнь 99% интернет магазинов. (хотя есть все-таки единичные исключения и мне они встречались). Иллюстрация: сейчас я брал лазерный невилир Bosch Quigo. На сайте Электровеника ни в описании, ни в фотках нет избражения крепления нивелира. На других сайтах - есть. Разница в цене в Электровенике и др. местах - очень большая - сравнимая со стоимостью этого крепления. Сразу подозрение - может из за этого?... Уточняю у менеджера. И вот тут ситуация, повторяющаяся с завидной регурярностью, во всех интет-магазинах: от смотрит туда же, куда и я - на каталог со своего сайта, видит то же, что и я - отсутствие крепления, и так же как и я, выражает сомнение, что в комплекте есть эта нога. И я его не виню - так ему предоставили информацию. А виню я службу заносящую эту информацию в базу, ибо это интернет магазин, человек делает выбор по описанию и фотографиям и если сопроводительная документация и изображения малоинформативные, магазину надо делать свои - развернутые. В моем случае не надо даже было вскрывать упаковку, достаточно было посмотреть на коробку снаружи и там было видно, что крепление есть. Но не менжер же этим должен заниматься в процессе приемки заказа! А чем информативнее описание, чем больше раскрыты свойства продукта, тем больше вероятность, что его купят именно на этом сайте и тем меньше уточняющих вопросов возникнет у клиента.