Недостатки в сервисном центре, с магазинов все в полном порядке.
Покупал в магазине смартфон SONY Xperia ZR. Спустя неделю использования обнаружился дефект c микрофоном. Так как в этот момент находился в длительной командировке, прошло более 14 дней и обращаться нужно уже только в ремонт. Пришлось идти в сервисный центр. Вот тут все и началось. Каждый день кормили 'завтраками'. То смартфон в СЦ SONY, то на таможне, то заменят телефон, то отремонтируют и т. д. Телефон находился в СЦ более 50 дней. В общем нервы мои не выдержали и я написал претензию в Магазин. Меня приятно удивила реакция магазина, прислали письмо, что они приняли претензию. На следующий день позвонил менеджер и предложил оформить возврат или обмен. Мне конечно же аппарат очень понравился и я попросил обменять. На следующий день приехал курьер и привез долгожданный новый аппарат. Не каждый магазин может позволить себе так ответственно подходить к решению проблему. За это Вам огромное спасибо. Покупкой остался доволен. Буду и в будущем здесь делать покупки.