Несмотря на то, что мою покупку нельзя назвать удачной, ставлю магазину «5». Заказывали ЗАВИСИМЫЕ духовой шкаф и варочную поверхность Siemens, номер заказа 1/99209. В процессе эксплуатации, примерно через неделю после покупки, в работе варочной панели возникли неполадки (были очень удивлены и огорчены, так как не ожидали такого от Siemens). Отдел претензий сработал оперативно: после обращения посредством электронной почты мне перезвонили и пояснили, что необходимо сделать для обмена техники . После визита мастера из АСЦ и составления акта, все документы были отправлены в «Электровеник» по электронной почте (что очень удобно) и через пару дней на нашей кухне уже была новая варочная поверхность (отдельное спасибо работнику отдела претензий Яну). Курьер доставил товар на замену в оговоренное время, ни взяв с нас ни копейки, неисправную панель забрал с собой. Через некоторое время выяснилось, что причина неполадок в духовом шкафу, а не в варочной поверхности (ошибка сервисного центра). И опять же отдел претензий был на высоте. К сожалению, поменять духовку не получилось (на момент обращения духовок не было на складе), но магазин легко согласился вернуть нам деньги. Я оказалась заложником ситуации, за варочную поверхность деньги вернуть я не могу, а так как комплект (духовка + поверхность) зависимый: к поверхности подходит только одна модель духового шкафа- пришлось заказывать нужную модель духового шкафа в другом магазине. Возврат назначен на 17.04.2013, тогда же должны привезти и духовку из другого магазина, надеюсь, все пройдет гладко. На сегодняшний день в Siemens я разочаровалась: и в сервисном обслуживании и в самой технике, а вот магазин «Электровеник» не подводит. Ребята молодцы и работают в рамках Закона. В скором времени планируем заменить и другую бытовую технику в доме, уверена, сомнений в выборе магазина у нас не возникнет, а вот Siemens вряд ли купим. Буду рекомендовать Ваш магазин всем знакомым. Спасибо.