оперативность, внимание, вежливость, была дана полная информация даже на 'неудобные' вопросы
нет
При ремонте кухни понадобилась замена холодильника и плиты. Остановились на двухкомпрессорном холодильнике Bocsh и простенькой модели газовой плиты Гефест. Интернет-магазин выбирали с учетом цены, наличия сразу двух товаров и возможностью их одновременной доставки. Остановились на Элекровеник.ру. Тщательно изучили отзывы, особенно негативные и, главное, реакцию отдела рекламаций на каждый конкретный случай. Позвонили в магазин, побеседовали предварительно с оператором. Задали массу вопросов, в том числе и тех, которые возникали у других покупателей. Рискнули и не пожалели! Работой оператора (Денис) остались довольны.Человек даже в конце рабочего дня находит в себе силы вежливо и спокойно отвечать на дотошные вопросы, никакого устало-снисходительного тона или раздражения, а это немаловажно, особенно для тех, кто впервые обратился в интернет-магазин. Некоторые жаловались на то, что проблемы возникают на уровне доставки, но нам и здесь повезло. Привязки ко времени не было (отпуск), нас сориентировали на вторую половину дня и постоянно были на связи по телефону. Подъем агрегатов осуществили собственными мужскими силами семьи, но курьер (сожалею, что не могу вспомнить его имя) активно и адекватно оказывал помощь, дал четкие и понятные рекомендации по началу эксплуатации приборов, расчет по доставке за мкад был честным, без 'накруток' . Итог: бесшумный экономичный холодильник, уютная плита, 7000 экономии (!), приятное впечатление от общения с людьми, работающими в Электровенике.) Спасибо, ребята! Очевидно, что вы, действительно, дорожите своей репутацией! Только не снижайте планку! Удачи и успеха в бизнесе!