Здравствуйте! Хочу поделится моим опытом покупки через интернет. Потребовалось нам поменять стиральную машину. Мужу было лень по магазинам ездить (может и правильно, по Москве особенно не наездишься). Решили купить через интернет магазин. Посмотрели, много чего есть. Но остановились на магазине электровеник. Выбрали там недорогую стиральную машину Ardo. По телефону хорошо всё рассказали. Почему не дорогая и при этом надёжная и с многими функциями. Устроила она меня одним словом. Доставка бесплатная. Расчёт на месте. Решили брать. Привозят в указанный день, я с работы отпросилась. Занесли в квартиру. Открыли, а на ней сбоку вмятина. Ну думаю заказала, сейчас начнут «не поменяем» и всё такое. Ладно хоть деньги не заплатила заранее. Грузчики поворчали, упаковали мою машину обратно и со словами «звоните в магазин» ретировались. Думаю не судьба. Позвонила. Меня выслушали, чего - то там посоветовались. Отвечают, что привезут другую, но на следующий день. Ещё конечно раз отпрашиваться с работы как — то странно, но согласилась с условием, что привезут мне первой пораньше. Менеджер согласился. Я тоже. Ничего привезли, не обманули. Деньги отдала, гарантию оформили. Вот такая история. В принципе закончилась хорошо, в этой ситуации магазин, по отношении ко мне, поступил правильно. Спасибо.