В прошлую среду 30.01.13 заказала на сайте мкльтиварку Redmond RMC-M20. Заказ оформляла уже поздно вечером около 11 вечера. В заказе пометила что мне удобна доставка в четверг 31.01.13 вечером. утром мне перезвонил менеджер, подтвердил заявку и сказал, что постараются мне ее сегодня привезти. После обеда со мной связался курьер и вечерем мультиварка была уже у меня. На этом бы закончить бы мой отзыв с положительными оценками, но не тут-то было. Когда курьер уехал, я решила проверить мультиварку, но включив ее в разетку, увидела ошибку Е2 и она никуда не исчезала. В сервисный центр мультиварки я не дозвонилась, позвонила в Электровеник. Там менеджер сказал, что мне надо позвонить уже завтра и спросить Елену, она разберется. К слову до Елены я дозванивлась, практически весь следующий день, но когда дозвонилась она без лишних вопросов оформила доставку новой мультиварки. Вчера привезли еще одну, с которой уже надеюсь проблем не будет Впечатление от магазина осталось хорошее, клиентоориентырованы, стараются идти на встречу.