Заказ №39162 от 05.10.2012. Заказала стиралку. Очень хотелось доставку на субботу (выходной, все дома), но оператор, Дмитрий по-моему, сказал, что только что обновилась база и доставка возможна только в воскресенье 07.10.12. Делать нечего, стиралка нужна, цена устроила, согласилась. Как выяснилось, зря. В воскресенье жду. Что-то меня переклинило позвонить и узнать как там моя стиралка поживает. Ответ убил наповал. ДОСТАВКА БУДЕТ ВО ВТОРНИК 09.10.12. Начинаю выяснять, с чем это связано. Если я жду сегодня, то почему товар должен прийти ко мне только послезавтра?! Меня об этом никто не предупредил, даже не позвонили. А если бы я сама этого не сделала?! Я специально делала заказ на выходной день, чтобы не отпрашиваться с работы. Меня опять соединяют с оператором, принявшим мой заказ, и я снова слышу про обновление базы и, соответственно, про смену срока доставки. Люди добрые, если у вас нет возможности доставлять товар в выходные дни, то об этом надо предупреждать, а пытаться зацепить клиентов любыми путями (а вдруг кто-нибудь и согласится подождать, ну вроде форс-мажорных обстоятельств) и рассказывать им про обновление базы - верх непрофессионализма! Может быть у Вас очень хороший магазин, но у меня почему-то пропала всякая охота что-либо у Вас покупать.