Недостоверная информация о наличии товара даже после подтверждения заказа.
Заказ #1/165706 23 декабря 2013г. в 11.15 совершил заказ на детскую коляску ARO Cocoline за 9350р. После чего, в течении 20 минут мне перезвонили для подтверждения заказа. Пообщались - договорились - Время доставки с 11 до 18.00 следующего дня, то есть 24го декабря, что меня очень устроило, т.к. утром 25го числа я должен ехать на выписку к сестре и коляска должна была быть моим подарком, и я со спокойной душей, стал ждать следующего дня, но не тут-то было, вечером этого же дня в 20.53 мне позвонила вежливая девушка с электровеника и сообщила о том, что мой заказ выполнен не будет, т.к. нужной мне коляски нет в наличии. И предложила мне другой вариант, который мне не подошёл. Пришлось отказаться. И теперь я должен сломя голову искать другие магазины, которые могут доставить заказ в течении дня. ВОПРОС 'НА ЗАСЫПКУ', ЗАЧЕМ БРАТЬ ЗАКАЗ, ЕСЛИ НЕТ ТОЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ О НАЛИЧИИ ТОВАРА?!