Хотела бы обратить внимание на обслуживающий персонал магазина. Заказывала утюг, при формировании заказа, менеджеру предложила приехать и забрать товар самовывозом (т.к.в предновогодние праздники с курьерской службой обычно сложно), на что менеджер ответил, что мы сами 100% привезем Вам товар. В итоге получилось, что курьер не успевает приехать ко мне, т.к. в связи с этим он поздно приедет домой с работы, я предложила встретиться с ним в метро он согласился, по приезду на обговоренное место оказалось, что он оттуда уже уехал не предупредив меня, и так менялось место встречи 3 раза, я просто возмущена, как можно так работать!!!и ещё магазин позиционирует себя как Клиент ориентированный. Уважаемое руководство, обратите внимание на качество обслуживания Вашего магазина.