Решил купить морозильную камеру. Так как установка планировалась на лоджии, появилось ограничение в любом из габаритных размеров (дверь на лоджию 55 см.), а этому соответствует только одна морозильная камера - BEKO FNE 19906. Из предложений в и-нете выбрал ЭВ, цена в котором была одной из лучших («ох, не гонись ты поп за дешевизной»). Менеджер Анастасия очень вежливо приняла заказ на 14.09. (воскресенье), с доставкой с 11-00 до 18-00. Так как для этого мне приходилось уехать с дачи рано утром в воскресенье, я поинтересовался: «бывают ли случаи переноса заказа», на что Анастасия меня уверила, что крайне редко, но в таком случае меня предупредят за сутки, что меня вполне устроило. В воскресенье, бросив все запланированные дела и разбудив рано утром жену и детей, я поехал ждать морозилку. Неотлучно прождал весь день. До 18-00 мне никто так и не позвонил. Я набрал сам. Молодой человек пообещал выяснить, что с моим заказом и перезвонить. Перезвонила девушка через 20 минут и сообщила, что морозилка была одна и оказалась бракованной (один в один, как в позапрошлом комментарии здесь в отзывах), поэтому, если мне другие не подходят, то она снимает заказ. На мой вежливый вопрос, почему же раньше не сообщили, она ответила, что как только узнали, так сразу же позвонили (хотя время было уже 18-20 и, вообще-то я сам позвонил). Опечалило не отсутствие морозилки, а такое пренебрежительное отношение к клиентам.