21 октября 2013 года утром оформил заказ на покупку стиральной машины Samsung WF8500NHW (заказ 106180). Доставить обещали 23 октября с 18 до 22 часов. Никакой доставки в этот день не было. Позвонить мне также никто не соизволил. После моего обращения в интернет-магазин передо мной долго извинялись, ссылались на какой-то сбой и пообещали доставить 25 октября с 11 до 19. Утром 25 октября я позвонил в магазин и поинтересовался судьбой моего заказа. Мне сказали, что мне обязательно перезвонят из соответствующего отдела. Конечно никакого звонка не было. Звонил в магазин еще дважды, просил соединить с людьми, которые могот что-либо объяснить про мой заказ и получал один и тот-же ответ - ждите, Вам позвонят. Считаю, что такие отношения с клиентами недопустимы и никому не рекомендую пользоваться услугами данного магазина, где вежливо извиняются и ничего не делают для клиентов.