Дурацкая ситуация с заказом #1/79378. Выбрали с женой духовой шкаф, заказали. Скорость ответа менеджера - твердая пятерка. Вежливо, четко, оперативно. Да, духовой шкаф есть. Вам повезло, он последний. Да, доставка на субботу возможна. С 15-00 и до вечера. Да, точно, 100% привезем... Оплачиваю покупку картой. Счастливые и довольные в субботу с женой освободили себе пол-дня и ждем доставку. И тут начинается. 13:10 звонок курьера: 'Я не могу доставить Вам товар, так как я только стою под погрузкой и к Вам не успеваю. Смогу только завтра. Вот такие у нас, понимаете ли, менеджеры'. То есть выходит, я должен сидеть и ждать помимо пол-субботы еще и все воскресенье? Звоню менеджеру. Прошу разобраться с сотрудником и проконтролировать доставку на субботу. Пусть даже вечером или ночью. Лучше б я этого не делал. 13:56 радостный курьер сообщает что моей модели шкафа на складе нет и доставка переносится на понедельник. Снова звоню менеджеру. С вопросом что происходит. Через 10 минут отзвон и цветистая сказка о том, что на складе пересортица, нужного мне цвета нет, а тот шкаф, что мне продали оказался не черного, а бежевого цвета и т.д. На вопрос возврата денег -отказ. На вопрос о том какие есть варианты замены- нет вариантов. И все ответы на все вопросы переносятся на понедельник... Короче, подставили... В понедельник приезжают сборщики кухни, а духовки нет. Денег нет. И ясности перспектив никакой нет... Кроме того, что имеет место попадалово. Интересно, чем закончится. Подозреваю что в понедельник шкаф волшебным образом найдется. Просто это такой милый способ не везти его в субботу. Честное слово, я в восторге от организации, в которой правят бал экспедиторы с кладовщиками. Очень интересно теперь, как они деньги на карту возвращать будут... Наверное, тоже через грузчика. В течение 45 суток, просто не прислав документы на платеж, а не аннулировав его. Так и подмывает, блин, кляузу в Роспотребнадзор накатать. Там любят таких деятелей трясти как грушу.