купила чайник REDMOND, мне перезвонили и вежливо сказали, что доставка возможна на следующий день, договорились на 7 вечера. К указанному времени никто не перезвонил, я прождала весь вечер. На следующий день мне перезвонили и сказали, что произошла какая-то ошибка и заказ доставят в ближайшее время. Позвонил курьер, сказал что привез заказ. Когда я увидела курьера, я откровенно была растеряна. Хамоватый мужык, я по-другому даже сказать не могу, всучил мне коробку, притом откровенно она была затертая и слегка примят край, как будто валялась где-то на полу. Когда я попросила, отчего такая мятая коробка - ответ меня еще больше поразил, что это нормально и такое бывает! Я заплатила деньги курьеру. Когда дома начала проверять чайник - расстроилась еще больше, не работает подсветка, хотя на картинке она была, и на коробке написано, что есть подсветка синяя. Уже все нервы истрепала, перезвонила по телефону в магазин, меня попросили ожидать несколько минут, ждала минут 15 никто не ответил! В итоге кое-как дозвонилась, мне сказали что обмен возможен, но курьер сможет подъехать только через день, но на выходных я должна была уехать. Вобщем никак не договорились. В этот же день мне отказались что-либо менять. Столько нервов из-за чайника - хватит! Никому не рекомендую иметь дел с таким хамским отношением.