Я заказала у них холодильник, оплатила картой онлайн. позвонил менеджер, практически отругал, что я выбрала модель на заказ, оказывается, я должна была сначала позвонить и выяснить наличие этой модели, а не как во всех остальных магазинах - сразу заказать. Далее он мне указывает, что же я, мол, покупаю старую модель, это, видно, приятное хотел сделать, похвалил мой выбор таким образом)). Ничего себе клиентский сервис, думаю, хорошо хоть дурой не назвал. А главное его критика меня удивила, потому что долго выбирали с мужем и заказали модель, которая представлена во многих магазинах и далеко не старая. Я сказала, что мне не нравится его манера общения и я хочу вернуть уплаченные деньги, а дело было в прошлую субботу, поэтому он обещает, что деньги мне вернут в понедельник. В результате деньги 19 тыс.до сих пор не вернули, а на мой мейл не ответили. интересно, где на этом сайте раздел жалоб, как вернуть деньги?! Кто-то попадал в такую ситуацию, что делать, названивать им весь день?