Люди добрые, если не хотите себе испортить настроение перед Новым Годом, обходите этот ресурс как можно дальше и друзьям накажите! Давно пользуемся услугой 'Заказ по интернету', заказывали в других магазинах технику и посложней кофемолки, бывало, что и возвращать приходилось, всегда все проходило цивилизованно и с извинениями со стороны магазина, но ЭЛЕКТРОВЕНИК.РУ-ЭТО НЕ МАГАЗИН, это настоящий ЛОХОТРОН, представить не могли, что нарвемся на такое. У нас все произошло по уже описанным схемам: привезли, воспользовались тем, что дочь-кормящая мать с грудным младенцем и ей не до чего, сами не проверили работу кофемолки, дали расписаться и были таковы, я опоздала из-за пробок на 15 минут, тут же проверила и тут же стали звонить. Сначала нам посоветовали подождать час, чтоб кофемолка остыла с мороза :-), и попробовать включить еще раз. Кофемолка естественно не заработала. Вот тогда и заработал их, как я теперь понимаю, отработанный сценарий: к телефону отдела рекламации никто не подходит, правда на электронное письмо в адрес директора ответили сразу, заверили что перезвонят и разберутся, никто не перезвонил, дозвонились сами, провесев на трубке минут 20. Кофемолку забрали ч-з 3 дня, на руках остался акт приема-передачи и чек, с оптимизмом ждем дальнейшего развития событий. С наступающим вас!