Заказ на холодильник я сделала в конце июля. Мне сообщили, что ближайшая дата доставки 6 августа. Обговорили с менеджером дату доставки 9 августа. \В выходной день я сижу дома и жду свой холодильник, в час дня я понимаю, что курьер со мной не связывается, решила позвонить сама и тут мне сообщают, что доставки не будет, они обнаружили брак и доставку перенесли на 12 августа. Согласилась подождать. 12 августа опять никто не звонит.. В 15.30 звоню сама. И тут мне сообщают, что не успевают доставить холодильник сегодня и опять предлагают перенести доставку. Ну тут я конечно уже не согласилась и отменила доставку. Вот такой 'отличный' сервис!!! При этом девушка менеджер сообщила, что они не отвечают за службу доставки, видимо за имидж своей компании магазин Электровеник тоже не отвечает!!!