4 февраля заказали духовой шкаф, сегодня 19 февраля - товара нет, товар кредитный, заключили кредитный договор с Тинькофф банком, там все прошло быстро и оперативно. С нами должен был связаться менеджер ИМ, не связался, сами звоним - они не отследили платеж, выслали счет для оплаты первоначального взноса - не тот, мы звоним, высылают правильный. Оплатила тем же днем. Тишина. Звоним сами. Ой, опять не увидели. Свяжемся, свяжемся, свяжемся - никто не звонит, звоним мы каждый день из Питера в Москву, доставку обещают день через день, потом какие-то проблемы - переносят, гендиректор рассыпается в извинениях, находит виновных, наказывает, а воз и ныне там. Сегодня меня добили - вышлите по электронке паспортные данные получателя. Звоню - в чем дело???? Какие паспортные данные по электронке? Я говорю адрес, максимум ФИО получателя, ну, хорошо, при вручении пусть проверят паспорт, нет, говорят, нужны номер и серия, это по телефону или электронкой. О ФЗ О защите персональных данных не слышали, видимо. Я уже не то, что сатанею, у меня красная пелена перед глазами, если бы не кредит и опасение, что деньги обратно ждать еще дольше, давно бы отказалась... Странная транспортная компания их поддерживает: доставка Москва-Питер 520 руб., а Питер-Гатчина (23 км расстояния) - 2400 руб.(хотя транспортная компания сама по телефону нам сообщила другие расценки, но ссылаются на странный договор, заключенный с Электровеником, по нему все дороже).