1) Сотрудники не владеют информацией о товаре, который продают. 2) Если с клиента уже не получится получить деньги, о нем просто забывают - ну, не сложилось...
Решил купить в этом магазине стиральную машинку AEG L 60260. Проверил наличие на сайте, существует 3 модификации этой машинки, двух из них не было в наличии, одна была (AEG L 60260 TLE1). Позвонил в магазин 01.08.2014 (пт) в 17:50, чтобы выяснить, в чем различия между машинками разных модификаций, и сделать заказ. Со мной беседовала девушка по имени Галина, объяснить, в чем эти различия она не смогла, хотя прерывала нашу беседу минут на 5-7 (думаю, для консультации с кем-то). Позже я сам выяснил, что там используются разные движки. Галина оформила заказ №70699 и сказала, что доставка возможна 06.08. (ср), т.к. товар на дальнем складе, хотя на сайте было указано, что доставка будет 03.08. (вс). Кстати, т.к. у всех трех модификаций этой стиральной машинки один и тот же корпус, то и габаритные размеры одинаковые, а на сайте electrovenik.ru они почему-то разные... Договорились с Галиной о доставке на 09.08. (сб). Через несколько дней я почитал здесь отзывы и решил проверить, а есть ли все еще в наличии моя машинка на сайте, и вечером 06.08. (ср) обнаружил, что нет!!! Тогда 07.08. (чт) в 8:40 позвонил узнать, как там мой заказ поживает, и оказалось, что никак, - консультировавший меня молодой человек по имени Максим пояснил, что как раз та предназначавшаяся мне машинка оказалась бракованной! Т.о. информация на сайте уже обновилась, а мне звонить и сообщать, что ничего не привезут, никто не стал! И я не уверен, что это было бы сделано... Подобные прецеденты в отзывах уже описаны.