Поскольку клиентоориентированный сайт электровеника постоянно просил оставить о себе отзыв, я немогу себе отказать в этом праве. Возможно мой фидбэк поможет владельцам магазина сделать его лучше. Сегодня сделал покупку заказ 1/71592, автомагнитолы и сразу же оплатил. Через час пришло письмо о том, что менеджер не может со мной связаться. Перезвонил сам, мне сообщили, что тот, кто мне может помочь, сейчас занят и перезвонит мне позже. Телефон указанный при заказе проверил - верный. После того, как звонка в течении часа не последовало, я понял, что видимо в первый раз мне никто и не пробывал звонить. Перезваниваю сам, снова переключают. Парень с голосом человека неспавшего двое суток, поинтересовался оплатил ли я уже покупку? Получив утвердительный ответ сказал, что им 'наверное' придется вернуть мне деньги в рабочий день, ввиду осутствия впринципе у них данной позиции, он попращался не извинившись и не предложив каких либо вариантов. Большой вам привет. Вы лишили меня возможности решить свой вопрос в выходной день.