27.12.2010 купили встраиваемую вытяжку, оказалась в браком, который выявился после приёмки товара. при обращении в отдел претензий с вопросом о замене товара на что некий Сергей Бирюков из службы сервиса (sos@svservicebt.ru) данного магазина ответил следующее, дабы не было кривотолков цитирую всю переписку: Sent: Monday, December 27, 2010 5:53 PM To: sos@svservicebt.ru Subject: обмен некондиционного товара Добрый день! 27.12.2010 мной был приобретён товар: Встроенная вытяжка Electrolux EFP 6411 X, по договору № LU120-48867 от 25.12.2010. При доставке товара меня смутило отсутствие защитной плёнки на декоративной панели, но экспедитор сказал что они все такие, тем более панель не была поцарапана и я не придал этому дальнейшего значения и принял товар, т.к. видимых повреждений не было. При дальнейшей проверки товара на работоспособность был выявлен дефект сборки (или поломки), а именно отсутствие крепежа декоративной панели с одной стороны (см. фото во вложении). Прошу заменить некондиционный товар на аналогичный в кратчайшие сроки. >,Это не дефект. Вызовите мастера по монтажу, и он все сделает. Спасибо. Сергей, это именно дефект, т.к. там должна быть защелка, которая фиксирует панель, но она расположена таким образом, что панель не фиксируется, а значит это либо заводской брак либо товар был в эксплуатации (возможно на витрине в магазине). но это однозначно не должно быть на новом товаре. Я требую замены на аналогичный товар. >,Вызовите специалиста из Electrolux по 917-91-08. Спасибо. Сергей, я приобрёл новый товар и не собираюсь никого вызывать, я хочу обменять данный товар на такой же или вернуть его в случае если у вас нет других единиц данного товара. далее я позвонил в магазин с серьёзной претензией, на что обещали в кратчайшие сроки разобраться и ответить. но сама по себе ситуация вопиющая.